Курсы валют
на 24.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 24.11.2017: публикаций: 3188
Новости. Опубликовано 05.09.2017 09:08  Просмотров всего: 3975; сегодня: 3.

Реклама на авто: преимущества перед интернетом

Реклама на авто: преимущества перед интернетом

Реклама на заднем стекле автомобилей незаслуженно обделена вниманием. Рекламодатели по привычке доверяют интернету, считая, что это самый действенный способ продвижения, а прочие методы маркетинга - безвозвратно устарели и неэффективны. Сейчас мы разрушим основные мифы касательно “силы” интернет-рекламы.

1.”Рекламу в интернете сложно обойти”.

Это мнение очень распространено среди не слишком знакомых с интернетом людей. Они привыкли покупать рекламу в интернете, полагая, что это что-то вроде баннера, обойти который невозможно, а значит на него в любом случае посмотрят. Но в реальности это абсолютно не так. У каждого второго пользователя установлен Addblock и обойти любую рекламу не составляет никаких проблем. В итоге: деньги потрачены, реклама не возымела успеха. Подобное не может случится с рекламой на заднем стекле автомобиля, потому что потенциальный потребитель в любом случае увидит рекламу, от которой при всем желании укрыться не получится.

2. “Рекламу в интернете воспринимают”.

Это самое яркое и популярное заблуждение. Проблема интернет-рекламы в том, что никто уже на неё не реагирует. Перед только что вошедшим в сеть человеком появляются тысячи пестрящих баннеров, от которых он и не успевает отмахиваться, о каком воздействии вообще идёт речь? Люди привыкли расслабляться от этого информационного шума в оффлайне, там их легче всего привлечь. Именно этим и занимается реклама на авто.

3. “У интернет-рекламы большой охват”.

Этот миф порождён людьми, которые хотят, чтобы рекламодатели заказывали у них рекламу. Проблема в том, что у онлайн рекламы физически не может быть охват больше, чем у рекламы на авто. Интернетом пользуются люди в среднем до 45 лет. А как же остальные потенциальные покупатели? Про них забываем? А это, между прочим, обширный пласт людей, игнорировать который для рекламодателя попросту невыгодно. Что не может интернет-маркетинг, то с лёгкостью сделает реклама на авто. Она позволит взять максимально возможный охват ведь интернетом пользуются не все, а вот на улицы мы бываем без исключений.

Мы присутствуем во всех Регионах России, включая: Москва, МО, С-Петербург, Ленинградская область, Башкортостан, Татарстан, Марий Эл, Республика Дагестан, Чеченская Республика, Адыгея, Новосибирская обл., Самарская, Саратовская, Саха (Якутия), Сахалинская обл., ХМАО, ЯНАО, Приморский край, Оренбургская обл., Омская обл.

В скором времени и в Республике Беларусь.


Ньюсмейкер: 2XF — 36 публикаций
Сайт: 2xf.ru
Телефон: +7 495 103 40 74
Тематические сайты: Маркетинг, Производители товаров и услуг, Реклама и PR, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Адыгея Республика, Башкортостан Республика, Дагестан Республика, Ленинградская область, Марий Эл Республика, Москва, Московская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Приморский край, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Саха (Якутия) Республика, Сахалинская область, Татарстан Республика, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Беларусь Республика, Россия
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС), Содружество независимых государств (бывш.)
10 проектов в финале Всероссийского хакатона Neuromedia-2017 Фестиваль детского творчества «Шаги» В этом сезоне обрушился спрос на детские валенки Нестле представит отчет в области корпоративной социальной ответственности в России Оргкомитет премии «Время инноваций – 2017» заканчивает принимать заявки. Мотивировать, нельзя наказывать Больше всего квартир в новостройках Московской области покупают в Химках Подведены итоги конкурса «Студент года – 2017» Социальное партнерство: сотрудничество предприятия и школы «Международный союз поэтов» представляет проект «Эвтерпа»

   Поделиться: