Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 19.06.2018: публикаций: 3358
Новости. Опубликовано 05.09.2017 09:08  Просмотров всего: 6840; сегодня: 7.

Реклама на авто: преимущества перед интернетом

Реклама на авто: преимущества перед интернетом

Реклама на заднем стекле автомобилей незаслуженно обделена вниманием. Рекламодатели по привычке доверяют интернету, считая, что это самый действенный способ продвижения, а прочие методы маркетинга - безвозвратно устарели и неэффективны. Сейчас мы разрушим основные мифы касательно “силы” интернет-рекламы.

1.”Рекламу в интернете сложно обойти”.

Это мнение очень распространено среди не слишком знакомых с интернетом людей. Они привыкли покупать рекламу в интернете, полагая, что это что-то вроде баннера, обойти который невозможно, а значит на него в любом случае посмотрят. Но в реальности это абсолютно не так. У каждого второго пользователя установлен Addblock и обойти любую рекламу не составляет никаких проблем. В итоге: деньги потрачены, реклама не возымела успеха. Подобное не может случится с рекламой на заднем стекле автомобиля, потому что потенциальный потребитель в любом случае увидит рекламу, от которой при всем желании укрыться не получится.

2. “Рекламу в интернете воспринимают”.

Это самое яркое и популярное заблуждение. Проблема интернет-рекламы в том, что никто уже на неё не реагирует. Перед только что вошедшим в сеть человеком появляются тысячи пестрящих баннеров, от которых он и не успевает отмахиваться, о каком воздействии вообще идёт речь? Люди привыкли расслабляться от этого информационного шума в оффлайне, там их легче всего привлечь. Именно этим и занимается реклама на авто.

3. “У интернет-рекламы большой охват”.

Этот миф порождён людьми, которые хотят, чтобы рекламодатели заказывали у них рекламу. Проблема в том, что у онлайн рекламы физически не может быть охват больше, чем у рекламы на авто. Интернетом пользуются люди в среднем до 45 лет. А как же остальные потенциальные покупатели? Про них забываем? А это, между прочим, обширный пласт людей, игнорировать который для рекламодателя попросту невыгодно. Что не может интернет-маркетинг, то с лёгкостью сделает реклама на авто. Она позволит взять максимально возможный охват ведь интернетом пользуются не все, а вот на улицы мы бываем без исключений.

Мы присутствуем во всех Регионах России, включая: Москва, МО, С-Петербург, Ленинградская область, Башкортостан, Татарстан, Марий Эл, Республика Дагестан, Чеченская Республика, Адыгея, Новосибирская обл., Самарская, Саратовская, Саха (Якутия), Сахалинская обл., ХМАО, ЯНАО, Приморский край, Оренбургская обл., Омская обл.

В скором времени и в Республике Беларусь.


Ньюсмейкер: 2XF — 41 публикация
Сайт: 2xf.ru
Телефон: +7 495 103 40 74
Тематические сайты: Маркетинг, Потребители продукции и услуг, Производители товаров и услуг, Реклама и PR, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Адыгея Республика, Башкортостан Республика, Дагестан Республика, Ленинградская область, Марий Эл Республика, Москва, Московская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Приморский край, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Саха (Якутия) Республика, Сахалинская область, Татарстан Республика, Ханты-Мансийский АО - Югра, Ямало-Ненецкий АО
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Беларусь Республика, Россия
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС), СНГ - Содружество независимых государств (бывш.)
Средний бюджет предложения лофт-апартаментов – 22,6 млн рублей Скоро на книжных полках. Фантастический роман-супербоевик "Маркус Фастмувер. Вторжение" Д. Сергеев: За 5 лет ОНФ помог большому количеству жителей Кировской области решить наболевшие проблемы Спектакли XII Международной летней театральной школы Активисты ОНФ в Ленинградской области провели обучающий семинар для волонтеров «Балтийский лизинг» принял участие в конференции международного бизнес-сообщества IFLA Кировские активисты ОНФ держат на контроле ситуацию со свалками в лесном массиве у деревни Бошарово Новые «стартовые» площадки по Программе реновации могут появиться в восьми округах Москвы ОНФ в Татарстане подвел итоги благотворительной акции по сбору макулатуры 4 варианта экзотического завтрака от F&F

   Поделиться: