Курсы валют
на 18.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 18.11.2017: публикаций: 3181
Новости. Опубликовано 28.02.2017 14:38  Просмотров всего: 1015; сегодня: 2.

Энергетики провели анкетирование потребителей о качестве предоставляемых услуг

Энергетики провели анкетирование потребителей о качестве предоставляемых услуг

Специалисты АО «Тюменская энергосбытовая компания» подвели итоги опроса среди своих абонентов о качестве оказываемых услуг и работе сервиса «Личный кабинет клиента».

Опрос проводился в два этапа – в сентябре и октябре 2016 года – в форме анкетирования. Посетителям клиентских офисов предложили оценить качество услуг, предоставляемых компанией, а также их удобство и доступность. Всего в опросе приняли участие почти 3,5 тысячи человек – жителей Тюменской области, ХМАО-Югры и ЯНАО.

Так, по итогам первого этапа опроса специалисты АО «ТЭК» узнали, что 86% опрошенных удовлетворены качеством получаемых услуг. При этом 88% респондентов отметили удобство восприятия и понимания квитанции-извещения, а 91% указал на то, что информация о способах передачи показаний предоставляется подробно и в достаточном объёме. Кроме того, 78% опрошенных высоко оценили удобство работы с сайтом компании, а также простоту обращений через интерактивные сервисы – интернет-приёмную и контактный центр.

На втором этапе клиенты Тюменской энергосбытовой компании оценивали функционал и удобство работы сервиса «Личный кабинет клиента». Анкетирование показало, что больше 59% опрошенных пользуются Личным кабинетом на сайте компании, а самыми востребованными функциями сервиса они назвали передачу показаний приборов учёта и оплату электроэнергии. При этом 85% считают сервис удобным для использования, хотя и отмечают необходимость доработки его функционала – добавления большего количества информации по лицевым счётам.

«Мнение потребителей о деятельности компании – один из важных показателей эффективности нашей работы, – говорит заместитель генерального директора АО «ТЭК» по управлению проектами и работе с ДЗО Александр Титаренко. – Этот опрос показал, что усилия сотрудников компании по предоставлению информации и организации удобного сервиса для интерактивной работы высоко оценены нашими клиентами. Кроме того, мы отметили для себя области, нуждающиеся в доработке и, безусловно, не оставим их без внимания».

Напомним, АО «Тюменская энергосбытовая компания» – крупнейший гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа и Тюменской области. С 2012 года на сайте компании действует сервис «Личный кабинет клиента», в котором к настоящему времени зарегистрировано свыше 95000 потребителей – физических лиц.


Ньюсмейкер: Тюменская энергосбытовая компания — 98 публикаций
Сайт: www.tmesk.ru

Группа: АтомЭнергоСбыт (672)

Дарим купон от интернет-магазина детской одежды KoMiX.com.ua Команда «Молодежки ОНФ» в Ленинградской области запустила серию тренингов «Ниармедик» приняла участие в  конференции «Междисциплинарный подход в решении проблемы туберкулеза» Напольные покрытия: характеристики и особенности популярных напольных покрытий Программа «Выход в свет» насладилась творчеством певицы Вероники Андреевой Бесплатный вебинар РДТЕХ и Oracle «Oracle BI12c – новые возможности и облачные сервисы» Alibra School разрушила мифы об изучении иностранных языков Компания 3М улучшит карьерные возможности для женщин Проект КРОК для московских судов берет одну награду за другой На чем категорически запрещена экономия при ремонте квартиры в новостройке

   Поделиться: