Брендинг, реклама, PR (11)

10 октября 2013 года состоится бизнес-завтрак АКМР в ФК «Открытие»
08.10.2013 19:53 Новости
10 октября 2013 года состоится бизнес-завтрак АКМР в ФК «Открытие»
Продолжается регистрация на осеннюю серию бизнес-завтраков с АКМР. 10 октября 2013 года, мероприятие пройдет в Финансовой корпорации «Открытие». Тема встречи: «Внутренние коммуникации как инструмент управления эффективностью бизнеса». В рамках бизнес-завтрака состоится встреча с Алексеем Караханом...
«Сороконожка» не останавливается на достигнутом
20.07.2013 10:52 Новости
«Сороконожка» не останавливается на достигнутом
В начале июля учредители «Сороконожки» встретились с представителями РА «Восход» для совместного анализа итогов прошедшей рекламной кампании и обсуждения задач и инструментов для проведения следующей. Стороны отметили, что в рамках весенней кампании все поставленные медийные задачи были выполнены в...
Herbalife усиливает PR-кампанию в российских регионах
26.03.2013 13:09 Новости
Herbalife усиливает PR-кампанию в российских регионах
Компания Herbalife сообщает о расширении работы пресс-службы в России. С 2013 года информационно-образовательная деятельность компании в различных регионах страны становится активнее и приобретает локализованный характер. Компания Herbalife, признанный эксперт в области сбалансированного питания, в...
УРФО: регионы Большого Урала объединятся под единым брендом
04.03.2013 17:30 Новости
УРФО: регионы Большого Урала объединятся под единым брендом
Для зарубежных и российских туристов Свердловская область будет продвигаться в рамках бренда «Большой Урал» - вместе с другими субъектами УрФО. Такое решение одобрено экспертным сообществом - Советом по развитию туризма Свердловской области. Как рассказала директор «Центра развития туризма...
Вдохнуть эпатаж
09.10.2012 13:46 Новости
Вдохнуть эпатаж
С 01.09. по 30.09.2012 г., компания «Coty Inc.» при поддержке BTL-агентства «A One publicity», провела на территории г. Тюмени и г. Сургута рекламную кампанию под названием «Lady Gaga Fame». Вся промо акция была приурочена к выходу первого аромата от американской поп-исполнительницы Lady Gaga...
Дайте мне Лондонскую школу, и я... переверну PR
13.09.2012 10:21 Новости
Дайте мне Лондонскую школу, и я... переверну PR
Компания ICCG и Лондонская школа PR (Великобритания) в партнерстве с компанией Сити класс представляют: 9 дней абсолютного погружения в РR с ведущими западными и отечественными экспертами: Джон Долтон, Ситников Алексей, Дымшиц Михаил, и другие. Новые технологии и практические решения для достижения...
ТМ «Зебра» усиливает экспансию в уральском регионе
13.03.2012 16:42 Новости
ТМ «Зебра» усиливает экспансию в уральском регионе
Один из крупнейших российских производителей детской обуви совместно с «Мила» - обувь оптом» и при поддержке РА «Восход» запускает весеннюю рекламную кампанию. Старт намечен на 15 марта 2012 года. Основным каналом коммуникации с целевой аудиторией выбрана сеть Интернет, пользователями которой...
PR - великая наука
16.08.2010 00:00 Новости
PR - великая наука
3-6 сентября 2010 года на базе отдыха «Наука» вблизи Челябинска состоится «Студенческая школа PR». Участвуя в решении одной из главных задач приоритетного национального проекта «Образование» - повышение качества обучения в соответствии с запросами общества и социально - экономическими условиями ...
На Урале запущена рекламная кампания для бренда «Котофей»
11.03.2010 00:00 Новости
На Урале запущена рекламная кампания для бренда «Котофей»
При поддержке компании «Мила» - оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ в регионе запущена реклама детской обуви «Котофей». По информации Управляющего «Милы» Александра Бородина, на этот раз реклама размещается не только в Екатеринбурге. Как показал анализ продаж дилера, более 60%...
Рекламная кампания школьной обуви Jungle
13.08.2009 00:00 Новости
Рекламная кампания школьной обуви Jungle
Первая имиджевая рекламная кампания обуви торговой марки Jungle стартовала на Урале. Целевая аудитория – мамы, имеющие детей от 7 до 13 лет и сами дети. Исследования маркетингового агентства EX-media показывают, что в этом возрасте дети наравне со взрослыми принимают решение о покупке. Исходя из...
РА «Старый город»: Брендировать Мировую Марку WolrdMark
13.06.2008 00:00 Новости
РА «Старый город»: Брендировать Мировую Марку WolrdMark
Рекламное агентство «Старый город» осуществило комплекс работ по созданию дизайна, изготовлению и брендированию презентационной, сувенирной и наградной продукции для корпорации WolrdMark. Корпорация WolrdMark объединяет группы компаний с российским и смешанным капиталом, работающие в нефтяной и...