Брендинг в одежде, обуви, аксессуарах (15)

Lemive – проект франчайзинга по продаже трикотажа
12.09.2017 09:54 Консультации
Lemive – проект франчайзинга по продаже трикотажа
Lemive – проект федерального франчайзинга по продаже детского трикотажа для новорожденных и детей ясельного возраста, чулочно-носочных изделий для детей от 0 до 3 лет. Мы предлагаем всем организовать прибыльный и безрисковый бизнес, проверенный на собственном опыте. Каждому желающему мы предлагаем...
Если дело пойдет так же, у дистрибьюции нет шансов
17.12.2014 19:08 Новости
Если дело пойдет так же, у дистрибьюции нет шансов
В саду все цветы хороши. Сергей Сорокин В хорошем саду всегда хорошая прополка. Александр Бородин Фирменная торговля - одно из наиболее интересных и, если верить опыту многих успешных компаний, перспективных направлений ритейла. Фирменные магазины, которые расположены в радиусе 500 километров от...
«Егорьевск-обувь» сделала ставку на развитие фирменной сети
15.10.2014 11:22 Новости
«Егорьевск-обувь» сделала ставку на развитие фирменной сети
Производитель детской обуви ТМ «Котофей» оптом вновь предоставил товарные кредиты, на этот раз трем фирменным магазинам в Сургуте. «Эти торговые точки начали открываться с 2012 года. Еще тогда их владелец обращался в «Милу» с просьбой предоставления отсрочки платежей для начала бизнеса. В то же...
Каким был 2013 год для уральского дистрибьютора?
08.01.2014 15:15 Новости
Каким был 2013 год для уральского дистрибьютора?
«Мила» подвела итоги уходящего года. Учитывая взлеты в продаже одних торговых марок и падения других, компания уступила всего 0,4% по сравнению с 2012. Традиционно наблюдалась стабильность по ТМ «Котофей», чьи продажи на Урале показали прирост в 3,5%. Такая прибавка может показаться небольшой, но...
«Мила» принимала гостей из Егорьевска
27.05.2013 19:49 Новости
«Мила» принимала гостей из Егорьевска
14 мая 2013 офис уральского дистрибьютора посетили директор обувной фабрики «Егорьевск-Обувь» Сергей Сорокин и начальник отдела маркетинга Андрей Капуста. Представители одного из лидирующих брендов детской обуви прибыли по приглашению «Милы» с целью обсудить перспективы дистрибьюции ТМ «Котофей» в...
Обувной рынок встречает весну поставками кроссовок
21.03.2013 21:18 Новости
Обувной рынок встречает весну поставками кроссовок
С 1 марта 2013 стартовали активные поставки спортивной обуви оптом на склад уральского дистрибьютора. В наличии уже представлены 220 моделей кроссовок торговой марки «WBL», 213 - «ANTA» и 90 - «Котофей», в ассортименте данной группы также имеется продукция от «Антилопы», «Зебры», «EcoTex»...
«Мила» представит более 540 моделей детской обуви ТМ «Антилопа» оптом
14.03.2013 22:45 Новости
«Мила» представит более 540 моделей детской обуви ТМ «Антилопа» оптом
Выставка коллекции «Школа-Осень-Зима 2013» стартует 9 марта 2013 в офисе уральского дистрибьютора. Традиционно один из лидирующих в уральском регионе брендов представит множество обновленных и привлекательных образцов детской обуви оптом. Мощным преимуществом новой коллекции ТМ «Антилопа» является...
«Original Kids» и «Jungle» штрихкодируются
01.02.2013 18:55 Новости
«Original Kids» и «Jungle» штрихкодируются
Производитель популярных в России торговых марок детской обуви «Original Kids» и «Jungle» начинает присваивать уникальные штрихкоды на всю выпускаемую продукцию. Стимулом к нововведению стало возобновление сотрудничества с уральским дистрибьютором. Так коллекция «Весна-Лето 2013» поступит на склады...
«Мила» не претендует на эксклюзивные права
23.11.2012 08:38 Новости
«Мила» не претендует на эксклюзивные права
Стремление к эксклюзиву - одна из производных монополизма, которая влечет за собой снижение качества услуг и повышение стоимости товара. «Мила» выступает принципиальным противником эксклюзива, так как это явление противоречит развитию дистрибьюции. Стоит отметить, что сегодня в ассортименте...
«Мила» и «Зебра» оформили взаимоотношения
13.06.2012 19:55 Новости
«Мила» и «Зебра» оформили взаимоотношения
Уральский оптовик и компания «Фортис», которая представляет ТМ «Зебра» на российском рынке, подписали дистрибьюторский договор. Положительным моментом нового этапа сотрудничества «Милы» с одним из крупнейших отечественных производителей детской обуви оптом является возможность предоставления цен...
Продажи детской обуви оптом демонстрируют положительную динамику
24.05.2012 20:13 Новости
Продажи детской обуви оптом демонстрируют положительную динамику
«Мила» получила прирост продаж по итогам первых четырех месяцев 2012 года. Объемы поставок продукции розничным магазинам уральским дистрибьютором увеличились на 7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данная динамика свидетельствует о том, что обувной рынок выходит из состояния...
ТМ «Зебра» усиливает экспансию в уральском регионе
13.03.2012 16:42 Новости
ТМ «Зебра» усиливает экспансию в уральском регионе
Один из крупнейших российских производителей детской обуви совместно с «Мила» - обувь оптом» и при поддержке РА «Восход» запускает весеннюю рекламную кампанию. Старт намечен на 15 марта 2012 года. Основным каналом коммуникации с целевой аудиторией выбрана сеть Интернет, пользователями которой...
На Урале запущена рекламная кампания для бренда «Котофей»
11.03.2010 00:00 Новости
На Урале запущена рекламная кампания для бренда «Котофей»
При поддержке компании «Мила» - оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ в регионе запущена реклама детской обуви «Котофей». По информации Управляющего «Милы» Александра Бородина, на этот раз реклама размещается не только в Екатеринбурге. Как показал анализ продаж дилера, более 60%...
Сформирована заявка на 60 тысяч пар обуви ANTA
23.10.2009 00:00 Новости
Сформирована заявка на 60 тысяч пар обуви ANTA
Заявка на 60 тысяч пар новой коллекции торговой марки ANTA сформирована в ходе презентации компанией «Мила» - оптовым поставщиком обуви в Уральский Федеральный округ. В презентации приняли участие более 70 контрагентов «Милы». Представители торговых сетей, владельцы бизнеса, товароведы отметили...
Продвижение обувных брендов
10.07.2009 00:00 Новости
Продвижение обувных брендов
Компания «Мила» - обувь оптом» организует проведение в Уральском регионе имиджевых рекламных кампаний представляемых ею торговых марок «Котофей», ANTA, Jungle. В настоящее время разрабатываются креативные концепции, формируются медиа-стратегии и составляются медиа-планы. К работе привлечены ведущие...