23.11.2017 20:46
Мероприятия.
Просмотров всего: 106991; сегодня: 20.

10 проектов в финале Всероссийского хакатона Neuromedia-2017

10 проектов в финале Всероссийского хакатона Neuromedia-2017

26 ноября 2017 года в Санкт-Петербурге назовут четыре лучших продукта по версии Всероссийского хакатона Neuromedia-2017 (http://gs-group.com/press-center/events/pervyy-vserossiyskiy-khakaton-neuromedia-2017-po-razrabotke-produktov-na-styke-informatsionnykh-tekh/). Из 30 команд, предложивших свои идеи в сферах нейромаркетинга и «умного дома», в финал вышли десять. Теперь молодых специалистов из разных городов России ждут три насыщенных дня: лекции и мастер-классы от экспертов сообщества НейроНет, задания от кураторов и, конечно, хакатон. ИТ-марафон завершится питч-сессией и награждением прорывных проектов, расширяющих человеческие возможности. Победители разделят призовой фонд 300 тысяч рублей. Организаторы Neuromedia-2017 — холдинг GS Group (http://gs-group.com/) и Университет ИТМО при поддержке Отраслевого союза «Нейронет».

В финальном туре (http://gs-group.com/press-center/news/neyronnaya-set-umnogo-doma-vizualizatsiya-emotsiy-i-personalnyy-tv-kontent-10-proektov-v-finale-hakatona-neuromedia-2017/) встретятся десять команд из Санкт-Петербурга, Москвы, Тулы, Сочи, Казани, Челябинска, Красноярска. Три ИТ-сборные воплотили кейс «Визуализация и озвучивание психоэмоциональных состояний человека как форма театрального искусства». Проект Open Soul от финалистов из образовательного центра «Сириус» раскроет истинные эмоции человека: сервис позволяет в режиме реального времени проецировать на актера аудиовизуальные образы, отражающие его эмоциональное состояние. «Нейротеатр», проект Высшей школы светового дизайна Университета ИТМО, изучает влияние световых и звуковых стимулов. С помощью нейроинтерфейса считываются импульсы мозговой активности одного зрителя, которые передаются в виде образов людям, находящимся в другом пространстве. Таким образом в ходе нейропредставления между двумя изолированными группами устанавливается эмоциональная связь. Проект Napoleon IT от участника из Челябинска позволяет услышать, как звучит мозг в двух состояниях человека — покоя и когда он двигает рукой. Еще две команды выбрали кейс «Рекомендательные сервисы», создав механизмы, оптимизирующие ТВ-контент и рекламу для конкретного пользователя. Команда Gaun, представляющая Санкт-Петербург (Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского), создала решение на основе математической выкладки. А студенты Сибирского федерального университета предложили анализировать историю просмотров.

Пять команд выбрали трек «Умный дом» и создали на основе нейронной сети механизмы для контроля температуры и освещения. Сборная студентов из Университета ИТМО, Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Тульского государственного университета разработала инструмент Twister Radiator. Он устанавливает в помещениях климат, ориентируясь на необходимую температуру и показания регуляторов радиаторов, кондиционеров и газа. Виртуальный помощник от студентов Университета ИТМО управляет освещением внутри «умного дома» с помощью модулей контроля, которые собирают информацию с датчиков по Wi-Fi. Еще один проект от студента Университета ИТМО — платформа, выполняющая функции «умного» термостата и адаптивной системы освещения, которая может быть запущена и в облаке, и в качестве мобильного приложения. Команда «НейроРубикон», студенты Университета ИТМО и Санкт-Петербургского университета аэрокосмического приборостроения, создала концепцию нейронной сети «умного дома» — контроллер, который отвечает за климат и свет и регулирует параметры в каждой комнате отдельно. Модель климат-контроля и освещения для «умного дома» предложила и команда Null Team из Казани (Университет Иннополис и Казанский федеральный университет). Решение выбирает лучшие параметры для настройки освещения и отопления, в том числе в экстренных ситуациях.

В финале, который пройдет с 24 по 26 ноября в коворкинг-центре «Точка кипения», жюри усложнит задачу: команды получат новые условия и должны будут за 30 часов доработать свои идеи, превратив их в жизнеспособные продукты.


Ньюсмейкер: GS Group — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...